НА КРАЮ ЗЕМЛИ 1981 год. Северный полярный округ. Только что покинул станцию Александр Нестеров последний обитатель этого места. Потому что получил телеграмму с так сказать Большой земли и сейчас должен покинуть это место на судне, которое его ждет в установленном месте и в назначенное время. Ученого ждет настоящий кошмар: он скоро окажется на ледокол'е под названием «Северный ветер», который был затерян много лет назад во льдах.
НА ГРАНИ БЕЗУМИЯ умерший холод одиночество и забвения в закрытом пространстве давно погибшего корабля остановилось время и все замерло что когда то дышало и думало блуждая в большом лабиринте отсеков трюмов пропитанных страхом и отчаянием герою игры предстоит узнать эту драматическую историю капитана и команды коробля и препятсвую соблазну погрузись в летаргию и отдайся безмятежности твердо и решительно действуй
НА СТОРОНЕ ИСТИНЫ: Мощь сознания. «Ментал эхо» — уникальная способность героя этой игры попадать в историю героев корабля и изменять поступки которые уже в прошлом... Лед и пламя. Угрожает гибели в результате переохлаждения, сражения с чудовищами за источники необходимого для тепла жизни. Лишние люди. Захватывающий сюжет, развиваются в двух направлениях: трагедия заключенных «ледяной тюрьмы» и внутренняя борьба героя игры с собственными мыслями, иллюзиями...Как наяву...